Делегация посмотрела достопримечательности областного центра, также для туристов были организованы экскурсии по области.
«Летом 2013 года к нам приезжала делегация из Китая – журналисты и представители туристических фирм. Им была презентована Вологда с туристической точки зрения. И вот к нам уже начинают прибывать туристические группы из Китая», – рассказывают в Департаменте экономического развития.
Пресс-туры для туроператоров и журналистов организуются в Вологде уже не первый год.
«Два года назад мы организовывали пресс-туры для европейских журналистов. И после очень широко была разрекламирована Вологда – и культурный, и туристический потенциал – в странах Европы», – рассказывают в Департаменте экономического развития.
С каждым годом все больше туристов приезжают в Вологду. В 2008 году город посетили около 200 тысяч человек, в 2012 году этот показатель увеличился уже до 500 тысяч. К 2020 году поток туристов должен вырасти до 1 миллиона человек в год – такую задачу ставят перед собой городские власти. Для реализации этой задачи был разработан туристско-рекреационный кластер «Насон-город», который уже получил поддержку на федеральном уровне. Его главная цель – объединить все туристические объекты исторической части города в единый удобный маршрут для туристов и жителей Вологды (Полина Салата).